пятница, 3 мая 2013 г.

Я не пропала, я завязалась вся))) (19 фото)

Я на самом деле сейчас много вяжу, нет, не так... Я вяжу-вяжу-вяжу... Завязалась вся))) Много не по количеству изделий, а просто все свободное время меня можно застать за пряжей и спицами или крючком... Времени свободного как-то стало меньше, но кайфа от процесса больше... Наверное потому что весна, хоть сегодня и не очень весна, наверное потому что скоро День Варенька... И вот в это время в голову постоянно лезут и лезут идеи (кому только их реализовывать, я не в курсе)
Вот, например, взялась вязать по МК Гульнары из Страны Мам шапочку и не смогла не добавить детали, которые где-то еще подсмотрелись, где-то придумались.


Ну что тут разглагольствовать? Вот что связалось в последнее время:
Делай раз
Делай два


Вы, наверное, подумали, что у меня не только вещи вяжутся, но и мозг в петельки превратился))) Нет. Это не глюк, это две шапочки для мальчишек-близнецов моей подружки. Мальчишки хоть и близняшки, но разные. Вот и шапочки немного разные, если присмотреться.





Детали (мне так нравятся эти пуговки, хоть ты их отковыривай и себе оставляй)))))):




А еще я связала пинетки в стиль шапочкам по вот такому описанию , но опять же не без переделки (руки бы мне оторвать))).





К сожалению, они оказались какие-то маленькие, поэтому поедут к другому карапузу отдельно от шапочек...




Пряжа моя любименькая YarnArt Jeans (07 по их каталогу). Шапочки связаны крючком Addi №2, а пинетки - №3.
Вот такой пост одноцветный получился (так и не смогла подобрать название этому цвету).
Всем спасибо за внимание.

16 комментариев:

  1. Замечательный комплект, и я давно на такую шапульку-кепульку засматриваюсь.Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание. вяжите, не пожалеете. Просто, быстро и красиво.

      Удалить
  2. Ой, класс! Юля, а что за ниточки такие? Очень нра....!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, хотела написать и забыла. Это мои любимые Yarnart Jeans. А вот по цвету только завтра смогу глянуть. Шапочки крючок Addi 2, а пинетки. 3. Спасибо за похвалу.

      Удалить
    2. обожаю джинс!!! Волшебные ниточки!)))

      Удалить
    3. Полностью согласна!!!

      Удалить
  3. комплект просто шикарный! так жалко его разделять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жалко, это точно. Но тут только один вариант - связать еще пинетки побольше этих. Если хватит времени,то так и сделаю. Спасибо за отзыв!!!

      Удалить
  4. Комплектик прекрасный)) прелесть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за оценку и внимание!!!

      Удалить
  5. Чудечные шапочки, представляю, как стильно будут выглядеть малыши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Мне так не терпится их увидеть (ну и в шапочках в том числе). Я уже и не помню как это, когда ребятня на одной руке помещается)))

      Удалить
  6. Очень интересные шапочки! Да еще и в двух экземплярах! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть очень красиво!!! тоже очень любопытно увидеть малышей в этих симпотичных шапочках! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Будете уже только с моих слов знать, какие они запуски были в шапочках))

      Удалить