понедельник, 15 апреля 2013 г.

Ассоциации


Зацепило меня чёта влезть в очередную игру))) Ну понравилось мне и все тут)) У одной замечательной рукодельницы (по совместительству моей соотечествинницы :0) ) Аленки Мышки выпросила ассоциации для себя и утащила)) Приступим.


1. девушка с картинки.  Ну вот первое что пришло в голову - это силуэт девушки в черно-белых тонах, такой загадочной, в широкополой шляпе, девушки, в меру стеснительной и раскованной. Вот какой-то такой...
2. личная неприязнь. первая ассоциация - это, почему-то, неприязнь к какому-либо имени... Это не правильно но вот бывает встречаешь человека, знакомишься, а у него имя как у того, кто тебе крайне неприятен. И вот вроде новый знакомый не сделал для тебя ничего плохого, а нехорошее ощущения от общения с ним есть...

3. светлое чувство. Ну для меня это словосочетание ассоциируется с любовью, но не такой, как в юношестве - всепоглащающей, сумасбродной, - а любовью спокойной, любовью к ребенку.

4. божья коровка. Группа "Божья коровка" "Не ходи к нему на встречу, не ходи, у него гранитный камушек в груди..."  и самые первые деревенские дискотеки.
5. ласка. Почему-то сразу вспомнилась широко известная в интернете картинка, на которой мама-кошка и котенок обнимаются (ластятся, как сказала бы моя бабуля). 
вот она

6. утренняя свежесть. Это когда выходишь на кухню летним ранним утром и открываешь окно, а оттуда идет такая ночная прохлада и запах травы и росы на ней... совершенно волшебное ощущение...  а из кофеварки пахнет свежесваренным кофе...
7. один и у каши сирота. Эта фраза вызывает такое тягостное чувство одиночества, гнетущее и давящее чувство... Серое по цвету чувство.... Сложно даже описать
8. манжеты. Ну это сразу вызвало ассоциацию с мужчинами 18 века (Галантным веком). Кружевные манжеты, которые почти полностью скрывают руки, кафтаны и жабо... Все такое напыщенное до безобразия)))
Что-то вроде вот этого:
Ну вроде справилась))) Ну и кто я после таких ассоциаций)))
Если кто-то хочет поиграть - пишите - придумаю))

4 комментария:

  1. Ой, утренней свежестью я прониклась очень! Хоть сейчас и вечер... А так в общем, все очень логично и понятно. Чудненько!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные ассоциации, с удовольствием прочла :)

    ОтветитьУдалить