среда, 10 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице.

Фуууф... Я уж было подумала, что эта игра-награда обойдет меня стороной. Ан нет))) Вам небось не понятно, рада я или нет... Правда? Конечно же рада))) Я очень люблю гостей, тем более таких позитивных и солнечных, как Олечка Осипова (Рукодельная мама).

Вот такая весомая картинка пришла вместе с игрой - наградой)) Прям сразу захотелось что-то эдакое вытворить)) Пойду пришью пуговицы в долговяз, а то уже 2 месяца ждет))
Ну и конечно же вопросы, на которые я с удовольствием отвечаю:


1. Расскажите о вашей первой поделке, увлечении. Собственно, с чего все началось?)))
Я человек в принципе сильно увлекающийся, но и быстро остывающий. Пробовала я много всего. Учила несколько иностранных языков (если еще "инглиш" и "немиш", как мы их в школе называли, хоть как-то, то испанский и французский был освоен на уровне 10 слов на оба языка), играю на гитаре и тыкаю по клавишам пианино (в общей сложности училась этому много лет, потому что постоянно бросала и начинала заново), в пубертатный период писала стихи (когда голова стала на место и лямур юношеский перерос в нечто более осознанное и менее трагичное, писать стало не о чем), вязала, как многие, в школе. Вот вязание мне всегда очень нравилось, я постоянно порывалась что-нибудь связать, но усидчивости хватало только на часть изделия))) Первой моей грамоздкой работой была какая-то ажурная маечка, которую я вязвла из пряжи на бобинах (скручивала 3 в клубочек). Закончилась она спинкой, которая в процессе вязки стала мне мала))) Шутошное ли дело - год вязать одну спинку :0) А когда забеременела - как прорвало. Купила нитки, дабы вспомнить, как это оно делается - спицами ковыряние это))) Первые два шарфика были даже ровненькие))) И понеслась...  Теперь вязание для меня - это успокоение, отдых, релаксация, это то дело, которое делает меня счастливой, поэтому я люблю дарить свои вязалки. Тем самым я дарю частичку своего счастья))

2. Бывают ли у вас творческие застои и как вы с ними боретесь?
Бывают. Они ведь, как мне кажется, у всех бывают. Я делаю так - сижу на разных рукодельных сайтах (или лазяю по блогеру) и любуюсь на красотень. Из одного такого застоя меня вывела куколка Снежка (так ее называют на просторах тильдо-нета), сшитая замечательной девушкой Никитиной мамой, она очень позитивный человек (Ксюша, не читай, дабы не стесняться: она - мой вдохновитель). Так вот, когда находится такая красотень, которую руки чешутся сделать, застой улетучивается, будто бы и не было его))


3. Есть ли у вас свое рабочее пространство, место? В какое время вы рукодельничаете?
Неа, нету у меня такого места, к сожалению. Хотя во время ремонта оно планировалось, но идея потерпела фиаско в неравном бою с ребенкиным комодом))). Я как переездная сваха, то на кухне, то на диване, то за компьютерным столом. Но я очень мечтаю о творческом уголке, а значит он у меня будет.

В свою очередь передаю три своих вопроса трем девушкам (так долго пришлось искать, кому бы еще подсунуть вопросики, все уже опрошены))) Извините, если кого-то уже опрашивали, а я не нашла:

1. Юлия
2. Бэла
3. Марина Хохлова

И вот мои каверзные вопросы рукодельницам (я такая вредина - их больше чем три, но объединены единым смыслом):
1. Многие из нас являются мамами маленьких вредителей и женами больших. Девочки, как и куда вы прячете свои  принадлежности?
2.  Как вы планируете свое время? Когда время для домашних дел, когда для игр и развития ребенка? Когда для рукоделия? И что еще? А... Когда вы умудряетесь при всем при этом спать?
3.  Ну и вопрос посерьезнее: на ваш взгляд - можно ли зарабатывать рукоделием достаточно денег? (мое личное мнение - не в моей стране или не в наше  время... ну это я так думаю... прям руки чесались самой ответить). Что для вас рукоделие в большей степени - работа или удовольствие (а может что-то другое)?

Девочки, я никого не принуждаю отвечать или передавать игру дальше, несмотря на то, что мне было бы интересно почитать ответы. Все работает на исключительном интузазизме)))!!! Всем успехов и творческой реализации!!!

1 комментарий:

  1. Юля, спасибо за приглашение в игру) Меня она как-то обходила до этих пор стороной, поскольку я сейчас стала меньше мелькать в блогожизни. Ответить на вопросы согласна, осталось дело за малым - выбрать для этого время)

    ОтветитьУдалить