пятница, 12 апреля 2013 г.

Спасительное мятное болеро... (16 фото)

Вы ведь явно недоумеваете - "Почему спасительное?". А все просто. В какой-то момент моего отсутствия я решила, что больше не буду вязать, что это забирает очень много времени, а дел было выше крыши, и я огорчаюсь, если не успеваю связать то, что хочется. И когда это огорчение достигло своего апогея, я решила - "все, завязываю...".



Я действительно не вязала месяца 3. Как оказалось, зря... Я стала, откровенно вам говоря, злюкой... Конечно злючка из меня до сих пор не вышла, но я решила, что надо вязать, иначе у меня не остается ни одного настолько любимого дела в домашних заботах... Еще немного сомневаясь, я решила связать для дочи то, что давно хотела - болеро. Ниточки у меня были. Это все та же ALIZE PUFFY FINE (такая мягусенькая пряжа - просто шик), из которой связан предыдущий мишка. Кстати говоря, это моя вторая любимая пряжа после YarnArt Jeans, решила закупить побольше цветов (муж, дальше не читай, а то тебя кандратия хватит :0) ), а если бы знала такую же, но толще - точно бы нахомячила. Это такая мягусенькая пряжа - просто шик.  Крючок № 1,6.

О чем это я? Да о том, что это болеро по итогу спасло мое любимое хобби.

Узор этого болеро довольно популярен. Нашла я его на просторах инета, потом увидела в стране мам. Вот ссылка на него.

Вязала его по размерам любименького платишка, которое нам привезла из Америки наша добрая подруга и сотрудница (мы ее называем любимой американской тетушкой). И как оказалось, болерошка создает идеальный комплектик с платьем (на мой взгляд).

Вот оно:


Сори, что фотографий много, просто оно мне так со всех ракурсов нравится))). Придется вам, дорогие мои, смотреть все)))
Вот комплект с разных ракурсов:




Но несмотря на то, что болеро вязалось быстро, оно все равно стало долговязом из-за деталей. Никак не могла найти пуговки и решить как оформить верх из-за погрешности в вязании спереди))
Но в итоге сделала отворотики (или как там их :0) )

Вблизи
 Издалека
Но и тут проблемы решены не были... Отворотики же не держатся нормально, а из-за ажурности просто пришить - не вариант. Придумалось закрепить пуговками. Но ведь пуговки не были еще найдены... Не беда - я ж вязунья))) Спасибо за видео МК Ирине Астатенко (вообще спасибо ей за то, что она есть - отличный мастер и учитель)


Ну и наконец, когда мне пришло письмо счастья с тремя вопросами - меня прорвало и я нашла таки пуговки для скрепления полочек. Может они не идеально подходят, но они мне так понравились. Так что не судите строго))


Ну и еще немного фото:






13 комментариев:

  1. красиво!!! у меня тоже такая схемка где-то лежит, ждёт )))

    ОтветитьУдалить
  2. какой волшебный комплектик получился)) красота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки. Он еще и такой приятный к телу. Прям себе хочется)))

      Удалить
  3. Юля, ну ты не забрасывай это дело... результаты-то потрясающие!
    По поводу ниток согласна 100% . Пуфи файн это круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось очень красиво, меня тоже вязание здорово успокаивает, не могу без него :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вот уж точно, что успокаивает!!!

      Удалить
  5. Красивая вещь, нежная, ажурная... Думаю, станет летним хитом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, она нам тоже очень нравится.

      Удалить
  6. Мне очень нравится, прям воздушное! Хочу передать Вам эстафету по вопросам http://povyazalki.blogspot.com/2013/05/11.html

    ОтветитьУдалить