четверг, 3 мая 2012 г.

Сарафанчик для дочи (4 фото).

Из одежки детской вязала только пинетки, шарф, шапку и жилетку. И те спицами. А тут ложилась на пару дней в больницу, ну и грех же не воспользоваться уймой свободного времени и не навязаться по самое не балуйся :0) Игрухи для этого дела не очень катят - их надо набивать, а наполнитель с собой не потащишь. Вот и рыла я что-то лёгенькое, крючком. Нашла схемки на восьмиклинки любых мастей, выбрала одну и начала вязать еще до больницы... Понравилось и потом уже оставалась только отделка, вот с ней и произошел стопор - я ж лентяйка еще та... Обвязала рукавчики и низ, а с горлышком с мужем сначала не нашли общего решения - обвязывать или нет... Долго думала и советовалась и решила - таки да!!! И вот мой долговяз завершен и готов прыгнуть на модельку, только она сейчас от жары не хочет его одевать... Хотя он довольно легкий, с голым пузом веселей)))
Итаааак:

Горловинка
Нижние зубчики
Рукавчик
 ПыСы: есть в нем ошибки и опытные вязальщицы их сразу заметят, но мне уже так хотелось его одеть на малышку, что я решила не перевязывать - вот такая я безалаберная загадочная :-D

8 комментариев:

  1. Интересный веселый сарафанчик!
    Я намеренно не берусь за такие вещи, потому что 100% получится долговяз, поэтому вяжу игрушечки, шапочки и еще что поменьше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня и игрухи долговязами бывают))) А сарафанчик как-то на одном дыхании связался)) наверное от переизбытка времени))

      Удалить
  2. Юля, молодец! Мне, например ошибки не заметны. Я такая же, напартачу, а перевязывать неохота, потом скрываю свои помарочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, я тебе по секрету скажу, я его так уложила для фото, что ошибки не видны, но это по секрету :-). Я его вязала, как первый опыт, в деревне в гости иногда щеголять. Так что пойдет для сельской местности ;-)

      Удалить
  3. Очаровательный сарафан!!!!Юля, приглашаю к себе за наградой!!!!

    ОтветитьУдалить