среда, 2 мая 2012 г.

И снова неожиданная награда!!!

Сегодня мой новорожденный бложек снова получил награду!!! Это моя вторая награда и она тоже очень неожиданная и приятная!!! Большое спасибо за нее Марии.
Получающим эту награду надо рассказать 7 фактов о себе и вручить её 7 понравившимся блогам! 
Сложновато снова что-то написать о себе, учитывая, что уже 7 вещей было написано, а хочется не повторяться :0), но я постараюсь.
1.  Я родом из Минска и живу сейчас в этом славном городе.
2. Мечтаю построить дачу в глуши и на старости лет сидеть в кресле-качалке и вязать-вязать-вязать :-)
3. Я жуткая лентяйка во многих домашних делах, исключая вязание)))
4. Летом мы всей семьей поедем на море в Крым - жду не дождусь :0)
5. Хочу завести себе породистую американскую короткошерстную кошку))
6. По гороскопу я телец, а по восточному - БЫК - вот такое дикое сочетание танка и трамвая)))
7. У меня скоро День Варэння))

Как-то так))

Дарю кусочек хорошего настроения еще 7 любимым блогам и замечательным рукодельницам:
1. Замечательной и отзывчивой девушке Алине и ее Паутинкам
2. Рукодельнице Елене и ее блогу "Шара-бара" за ее замечательных малюпасеньких мишек-малышек.
3. Натальи и Миру, в котром она вяжет замечательные творения.
4. Аленке Мышке за ее прекрасные работы и как стимул скорее нам показать оконченное "Лето в деревне"
5. Елене за то Что она творит :)
6. Натальи, которая Волшебным крючком творит такие сумасшедше красивые сумки!!!
7. Асе, которая в Свободные минутки создает очаровательные игрушки.

Надеюсь всем придется по душе награда :0)


11 комментариев:

  1. Спасибо за награду! Очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо большое, обязательно заберу награду, немного позднее :))) дети гонят от компа :)))

    ОтветитьУдалить
  3. <skj интересно прочитать факты о Вас и познакомится с Вами поближе! Поздравляю всех с Наградой! И с удовольствием присоединяюсь к Вашему Блогу! Жду в гости! Давайте дружить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Обязательно зайду. Может на "ты"?

      Удалить
  4. Девочки, не за что!!! Ваши творения достойны и гораздо большего.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо тебе за доверие))) Передавать не буду, совсем нет времени, ты уж извини. А наградку на боковую панель повешу со ссылкой на твой блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я собственно не для передавания это делала)) так что не извиняйся, все ок))

      Удалить