понедельник, 30 апреля 2012 г.

В нашем доме поселился замечательный (с).... дракон (6 фото).


В Минск внезапно в конце апреля нагрянуло самое что ни на есть ЛЕТО!!! Жара растащила меня полностью :0). Что-то делать хотелось только по вечерам, когда приходила долгожданная прохлада. Но так как за день моя егоза успевала наворотить столько, что и за вечер не разгребешь, новые рукоделки не спешили появляться. Но все равно нашлось немного времени доделать мой долговязик. Сначала не хватало ниток, потом были другие работы, но вот Тадааам!!! В нашем доме поселился замечательный дракон))) (еще одной причиной скорого окончания вязания была награда моему малюсенькому неоперившемуся бложеку, стало стыдно, что я ленюсь)

Зовут нашего нового жителя Гигантик. Почему? Да потому что он в 2 раза больше своих собратьев, связанных ранее по схеме Меджик. Ручки и глазки сделаны по наитию на основании других игрушек. Он у нас совсем еще малыш, без гребешка и одежки :0) На семейном совете было принято решение сделать его пока таким, а когда подрастет наша егоза, вязать ему (или ей, мы еще не определились))) одежки с пришитыми на ней гребешками))
Итак, знакомьтесь - Гигантик. Рост около 20 см. Пряжа YarnArt Jeans, крючок - 1.

Вот такая у нас улыбашечка:
Вид сбоку:


Детали:


Ну разве можно не влюбиться в эти глазки? 




4 комментария:

  1. Супер, даже пальчики вывязаны! А у меня для Вас награда http://dybininam.blogspot.com/2012/05/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за награду.
      А про пальчики - мне так понравилось их вязать на предыдущем драконе, что наверное это будет пока мой любимый элемент... :-) Так приятно смотреть как из маленьких колбасок появляется ручка))

      Удалить
  2. Такой хорошенький толстопузик :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша)) У нас это семейное качество))

      Удалить