понедельник, 16 апреля 2012 г.

Дракоша Синичка. Долгожданный подарок папе (5 фото).


Вязала я вязала всем родственникам, но не было такой повязушки, чтобы можно было подарить ее любимому папе. И вот увидела замечательный онлайн по Дракоше Юляше (автор Maruska)
Хочу сказать огроменное спасибо ей за суперский онлайн!!! Я так отдыхала во время вязания моего образчика дракоши Юляши... И вот наша дракоша была готова 7 апреля (подстегнул к экстренному завершению дракоши приезд папы на День Варенья моей кнопочки).
Назвали мы дракошу Синичка за ее цвет. Пряжа YarnArt Jeans, крючек 2, рост около 25 см стоя.
Бантик на пузике делала на вилке)) Резиночка простая детская))
Итак фотки:
Крупный план
Стоим



Сидим

Фото на паспорт :0)
Крылышки
Детали



8 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! чудо-чудное Ваш дракоша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Мне тоже она очень нравится))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Юлечка.Оличный блог!Дракоша - прелесть! да и еще нарядная прелесть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое за такой лестный отзыв!!!

      Удалить
  3. Заглядывайте за наградой для вашего блога http://icelady-syndy4ok.blogspot.com/2012/04/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как неожиданно и приятно!!!!! Ушла за наградой))

      Удалить