воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Увлечение амигуруми (4 фото).


Уже после рождения моей кнопочки времени стало гораздо меньше. Но во время ее сна я рыскала по вязальным сайтам в поисках чего-то эдакого вязального... Чаще всего мне попадались вязанные игрушки и тильда... Крючком вязать или шить... "Ээх, не смогу я так..." Ведь крючёк для меня  был чем-то из ряда вон выходящим (ну а тильда я так и не осилила... пока...) Сложно казалось... 


Однажды увидела вязанного Алешу Поповича, бабулю, Тихона и тут желание пересилило боязнь не осилить. Сайт  Амигуруми стал для меня настоящим открытием. Попробовав связать первую игрушку в голове заработал механизм, который уже не останавливается и все время требует что-то вязать :0).
PS: До сих пор те увиденные игрушки у меня записаны в хотелках :-)
Первая проба - дракончик Смайло (ребятенку, которому я его подарила он "назвался" Кошей). Кривенький, но любимый, потому что первый. Автор схемы NERI Описание
Потом началась мания по дракончикам от Меджик Описание
Татошка для подруги

Аристарх для мамы

Эска для сослуживцев


Комментариев нет:

Отправить комментарий