понедельник, 2 апреля 2012 г.

Такой внезапный Матроскин (4 фото).

Увлечение драконами еще не прошло и были начаты еще два очаровательных создания, которые на данный момент еще не доделаны до конца.
А все почему? Да потому что внезапно начался онлайн klavdia (Илоны) по вязанию Матроскина, которого я так хотела связать, что тут же все бросила и взялась за него. Судите сами, что из этого получилось. На самом деле это первая довольно серьезная для меня работа.


Наш замечательный Матроскин также был подарен родственникам.




4 комментария:

  1. Матроскин супер! И почему до сих пор никто не оценил?! Блики в глазках так натурально издалека смотрятся, как будто вовсе не вязаные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Очень приятно, когда кому-то нравятся мои работы)) Я пока начинающий блогер, поэтому пока мой уголок рукотворчества мало кто смотрит)) Немного еще наваяю, и добавлюсь в каталог)) Мне очень нравится вязать глаза - это очень кропотливая, но такая занимательная часть в игрушках :0)

      Удалить
  2. как из мультика)))прям один в один! даже не представляю, какая кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. А каков он у автора- просто шик))

    ОтветитьУдалить