четверг, 7 марта 2013 г.

Возвращение... (14 фото)

Очень давно не писала, но вот решила, что пора вернуться в блогожизнь :-) . Ремонт и прочие-приятности-неприятности выбили надолго из колеи... И только любимые спицы и крючок смогли вывести из какой-то прострации.
Итак, приступим.

Сначала немного о грустном. Жила у меня 15 лет кошечка Алиса. И вот совсем недавно после продолжительных болезней, операции и сложной реабилитации после нее, нам пришлось с нашей домашней любимицей попрощаться. Это был наверное самый сильный удар за последнее время. Она была всегда и до последних дней такой игривой и понятливой... Частенько приводила меня в чувства, если я раскисала... Она была самой лучшей кошкой в мире... Хочу вам показать несколько фото моей мохнатой подружки...

             
За время отсутствия было создано не так уж и много работ, а сфоткано и того меньше.
Вот некоторые, которые попали в объектив.

Косметичка для мамы (довольно кривоватая проба пера)



Вышитый котик



Доделанная лошадка Леська (для которой я так и не нашла готовы глазки)








Чехол для мобильного (В деревне надо было носить его с собой, а летняя одежка без карманов :-) )



Ну и связалась еще болерошка по кругу для дочиной куклы из кусочка нитки, чтобы занять руки и голову :-)





Из того, что не было сфотографировано, навязалось: 2 летние панамки и сумочки-мешочки для тети и для доченьки моей лучшей подруги, шляпка для талисмана - домовенка, домашние тапочки - следки из квадратиков-мотивов и еще пару мелочей которые не упомнить уже. 
Сейчас доделывается пару долговязов. Надеюсь в скором времени с Вами поделиться радостью от их завершения)))

2 комментария:

  1. Сочувствую тебе по поводу кошки. Всегда тяжело прощаться с теми, кто тебе дорог.

    Восхищена твоей лошадкой, это просто самая шикарная вязанная игрушка, которую я видела за последнее время. Это просто чудо! И глазки очень даже вписались. У тебя определенно талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшка. Ты меня прям засмущала))) Леська получилась и Женькиной любимой игрушкой, в связи с чем уже очень расшатана и замурзюкана))) Боюсь не дождется она фотосессии со своим бравым капитаном))

      Удалить