четверг, 28 марта 2013 г.

Награда!!!

Ура-ура!!! Я получила первую в этом году награду с пожеланиями процветания блога от замечательной девушки-рукодельницы Ольги (блог "Рукодельная мама"). Огромное спасибо, Олечка!!!

Вот, собственно и сама награда:


В свою очередь передам награду замечательным рукодельницам. По условиям желательно передавать награду блогам, которые имеют менее 50 ПЧ, но у меня будет исключение (надеюсь, рукодельницы не обидятся).
Вот мои награждаемые:
1. Кукольной маме
2. Ольгиному блогу "Чудеса своими руками"
3. Моей тезке Юле и ее блогу "YulaBu"
4. Блогу Handmade by ElinaP
5. Виктории и ее молодому блогу "Hand-Made by Viktoria"
6. Блогу украинской рукодельницы Ирины и ее блогу "Hand-made by Irina Haluschak"
7. У меня сегодня одно исключение - недавно открытый для меня блог Сказка в петельках рукодельницы Лары  У нее больше 50 ПЧ, но мимо таких солнечных игрушек невозможно пройти :).

Не хочется никого ни на что обязывать, просто если есть желание передать кому-то пожелания в процветании - передайте, пожалуйста. Всем от души желаю хорошего настроения и творческих побед!!! Ну и, если есть желание, расскажите немного о себе.

Я в свою очередь расскажу немного фактов о себе (даже не помню рассказывала ли я это в предыдущих наградах):
Я очень люблю животных, особенно котиков.
Я иногда бываю жуткой лентяйкой.
Я кофеманка!!!
И сладкоежка))
Новый год мы встречали в Киеве - это второй мой любимый город после Минска.
Ну и еще я, как все наверное, хочу уже настоящей весны!!!!!!!!

7 комментариев:

  1. Юля, очень интересно почитать о тебе) В Киеве я была один раз, ездила в командировку. Очень красивый город со своей атмосферой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню этот чудесный город еще с точки зрения студентки. До оранжевой революции)) Киев при Кучме. То ли я была моложе то ли атмосфера и правда сильно поменялась - даже не знаю)) Но он все так же красив. Обязательно съездите не по работе, а для отдыха. Это неповторимо - Киево-Печерская лавра, Пароходик на Днепре (конечно не всегда здорово, но мне вечером очень нравится), Майдан (не знаю почему, но люблю я его, за память наверное, хотя он совсем не тот уже. раньше мы распевали с украинской молодежью песни там... это было и правда круто), Андреевский спуск (это совершенно особое место:))), Музей великой отечественной войны, Софийский и Михайловский соборы... да всего не рассказать просто. Я обажаю Киев весной. Когда по нему можно ходить часами и не париться от жары летней)). Я люблю вот такой Киев... Там выходишь из поезда и даже запах другой))) Не могу даже описать его. Может это с моего белорусского взгляда просто))

      Удалить
  2. Спасибо большое за награду и теплые слова))) Очень рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  3. Не за что, девочки!!! Успехов побольше.

    ОтветитьУдалить
  4. И тебя приглашаю ко мне за наградой http://lilia5-toys.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить