вторник, 26 марта 2013 г.

Ура-ура!!! Колокольчик готов!!! (7 фото)

Взялась я за вязание замечательной жилеточки Колокольчика спицами от чудесной мастерицы Tamica (вот ее блог). Подошла к делу с присущим мне энтузиазмом и легкомыслием (ядрёное сочетание, не правда ли).



Первая черта присутствует во всех моих начинаниях и я действительное делаю сразу много (жаль что не все), но потом, к сожалению, довольно быстро "потухаю". В этот раз все оказалось не так. Жилеточку (точнее то что у меня получилось на основании описания жилеточки) я сделала без остановок и прерываний, жаль что скорости все равно не было суждено развиться. В процессе пыталась научиться новому для меня способу обработки горловины и пойм, точнее их закрытия иглой по Бусс. Получилось корявенько, но опыт не приходит сам по себе.

Легкомыслие заключалось в том, что сняла я мерки не с ребенка, который в тот момент дрых без задних лапок, а с одежки, которая, как мне казалось, была чутка большевата (ага, была... месяца 2 назад... дети оказывается иногда растут и в длину). Но мне же невтерпеж начать ваять...

Вообщем, как вы понимаете, получилась у меня не жилетка, а удлиненный топик))) Не помогли даже промежуточные излавливания ребенка и попытки примерять хоть чутка... Подумав, как исправить ситуацию, и прикинув на глазок масштаб нехватки длинны (заметьте без очередных точных измерений - до этого огорченный и уставший мозг просто не додумался), было решено довязать, а потом пришить низ. Был вариант разделить середину и ввязать часть - сейчас кажется, что это было бы предпочтительнее, но было же так страшно - резать фактически готовую работу - ни за какие коврижки, а пришитое к низу в конце концов можно отшить и переделать)).

Короче, девочки, получился фактически коротенький сарафан))) Но мне он очень нравится, поэтому решила больше его не мучить. Все равно быть ему скоро жилеточкой. Не судите строго  - мой многострадальный сарафан-жилетка  с разных точек зрения))

Спинка:


Верхняя часть изделия


Нижняя часть изделия


Вот как закрыта горловина по Бусс


Вот так решено было сделать переход цветов


Ну а тут хорошо виден рисунок верха


Благодарю за внимание!!!

12 комментариев:

  1. Очень красивый сарафанчик-жилетка))) А насчет того, что "быстро потухаю" - мне это очень знакомо))) К сожалению, я страдаю тем же самым, возьмусь за дело, а потом не могу его закончить, перегораю потому что. Ну или попадется что-то более интересное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу!!! Вот-вот, на просторах интернета столько всего, что хочется все и сразу)))

      Удалить
    2. Юля, приглашаю за наградой: http://rukomama.blogspot.ru/2013/03/7.html#more

      Удалить
  2. Очень красивая вещь получилась, приглашаю добавить вашу работу в галерею http://gromiki.blogspot.com/2012/09/blog-post_19.html?showComment=1348194795617#c718432369047156129

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не против. Завтра зайду, а то с андроид не удобно

      Удалить
  3. Интересный рисунок на юбочке, очень красивый. И сочетание цветов мне понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво получилось! Нижняя часть очень необычная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!!! Меня тоже именно низ зацепил на вязание этой красоты))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, рада знакомству! Зашла по наградке, увидела в ленте что-то вкусное апельсиново-молочное, перешла... и прибалдела ))). Отличная работа, удачное комбинирование цветов и их сочетание, повторюсь, ооочень вкусное! Мне тут пришла мысль начать собирать на блоге воплощения этой безрукавочки, а то разбросаны по всему простору, создам пост и постучусь к Вам,первыми будете )?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу!!! Мне правда очень приятно!!! Конечно с удовольствием поучаствую и не обязательно первая. Бросите мне ссылочку.

      Удалить
  7. Не знаю где тут и что корявенько!!! я считаю такое вязание что то из области фантастики))) аккуратно и с интересными узорами!

    ОтветитьУдалить